Сорвал прорыв в лидеры на первом же круге.
Максу Ферстаппену пришлось сильно потрудиться на Гран-при Катара: после судейской неразберихи с желтыми флагами в квалификациях лидер «Формулы-1» оказался на седьмой стартовой позиции вместо второй – и шансы на борьбу за победу сразу уплыли.
Последняя призрачная возможность заключалась только в быстром рывке за Хэмилтоном с первых же метров – и, казалось, ровно это Макс и проделал: фантастически стартовал, быстро прорвался на границу топ-3, но…
View this post on Instagram
Красивее всего маневр выглядит сверху – смотрите: Макс выбрал более выгодную траекторию с лучшим разгоном…
Быстро нагнал №14…
Но тот (исключительно в рамках правил, как обладавший возможностью диктовать траекторию!) сразу же прикрыл нидерландцу траекторию…
Вплоть до выжимания лидера чемпионата с трека!
Ферстаппен просто получил немного фирменных приемчиков в ответ – ведь именно Макс в 2021-м чаще всех пользовался лазейкой в правилах, позволявшей уходить от штрафов за жесткую оборону на первых кругах. Только в этом сезоне он выталкивал (или заставлял отступить) Хэмилтона 4 раза – что ж, за все приходится платить.
В правилах «Ф-1» – дыра: за выдавливания на первом круге не штрафуют. Ферстаппен пользуется ею активнее всех
Правда, 6 кругов спустя Макс все-таки объехал Фернандо:
Но как же эпично выглядела оборона двукратного чемпиона! Лучший момент Гран-при Катара.
Правда, во многом из-за нее Ферстаппен так и не смог сразиться с Хэмилтоном: пока №33 разбирался с Гасли и Алонсо, Льюис оторвался на недосягаемые и комфортные 7-8 секунд. Лидеру чемпионата пришлось довольствоваться вторым местом.