Огромные последствия пары ошибок.
Гонки в США обычно асcоциируются с овалами – и «Индикар» с NASCAR правда прежде всего прославились именно благодаря заездам по кругу. Тем не менее, они тоже временами приезжают на городские автодромы – и тогда ездят по узким тесным улочкам с барьерами совсем рядом с границами трека.
Последствия обычно грандиозные, ведь у болидов «Индикара» менее активный и загруженный аэродинамический обвес и нет усилителя руля – потому направлять их по апексам и траекториям сложнее, а отлавливать машины в случае непредвиденных обстоятельств временами совсем невозможно. Оттого достаточно небольшой ошибочки для такого завала, как на недавнем Гран-при «Больших машин музыкального города» в Нэшвилле:
А вот не самый ужасный на вид, но абсолютно разрушительный по последствиям крэш в другом опасном повороте:
Итог – вот сколько разбитых носов, антикрыльев и прочих кусков машин вывезли только на одном грузовике с одного сектора.

Хорошо хоть детали там стандартные и стоят в разы меньше, чем в «Ф-1»: на год уходит по $5-10 млн на команду вместо $150 млн.
Сэйв-феерия от главного претендента на болид «Ф-1» из США: спас машину дрифтом на мокром асфальте и затащил гонку
«Формула-1» – быстрейшие гонки планеты, а кто следом? Японский полигон моторов, американские Гран-при, и только за ними «Ф-2»
В «Индикаре» машина взлетела в воздух, сломала антикрыло и подвеску. Оказалось, это не конец – пилот выиграл гонку
Читайте также: Актуальная информация на портале Nrus.top
Читайте также: Женский интернет-журнал juliel.ru/
Читайте также: Современные технологии Qwert.top