«Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Столько гонщики после финиша еще никогда не шутили.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Венгрии.

Карлос Сайнс («Макларен»), вторая практика

Инженер Карлоса: В данный момент ни один из маршальских постов не подтверждает дождь.

Карлос: Тогда маршалы, должно быть, пошли за пивом. Оооооооох.

Себастьян Феттель («Феррари»), вторая практика

Себ: Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), третий сегмент квалификации

Инженер Макса: Лучше поздно, чем никогда, дружище, лучше поздно, чем никогда! Поздравляю!

Макс: ХА-ХА-ХА! ДА, ПАРНИ! ВПЕРЕД! ДЫА! Оо, как хорошо, как же хорошо!

Даниил Квят («Торо Россо»), прогревочный круг

«Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

— Что-то дует мне в глаза. Очень сильно. Вроде ветра. Слишком сильный ветер бьет в глаза. Визор полностью закрыт, так что я без понятия, откуда это.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), перед стартом

— В будущем… Не знаю, есть вообще разница? Но не будет ли лучше? Лучше не оставлять руль на солнце. Когда я его взял, он прямо кипел.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 10-й круг

Инженер Ланса: Джовинацци теперь позади.

Ланс: Тебе не обязательно говорить мне вообще все! Я знаю, что позади Джовинацци.

Карлос Сайнс, 16-й круг

Инженер Карлоса: Фиолетовый ротатор С4 в позицию 3.

Карлос: Пожалуйста, ребята, немного концентрации! Меньше комментариев.

Макс Ферстаппен, 23-й круг

«Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Макс: Скажу снова: я теряю сцепление!

Инженер Макса: И мы поняли.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 41-й круг

Льюис: Что еще я могу сделать, мужик?

Инженер Льюиса: Просто продолжай давить. Как только у тебя повысятся температуры…

Льюис: Да не могу я продолжать давить!

Макс Ферстаппен, 45-й круг

Макс: Вы должны дать мне полную мощность!

Инженер Макса: У тебя полная.

Даниэль Риккардо («Рено»), 54-й круг

Дэн: Ладно, этот ##### творит #####! Cмещается на торможениях.

Инженер Дэна: Окей, мы этим занимаемся. Сохраняй концентрацию.

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 63-й круг

— Вы видели, как он меня вытолкнул? Хах!

Льюис Хэмилтон, 67-й круг

Инженер Льюиса: Вот так, вперед! Четыре [круга] осталось.

«Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Инженер Льюиса: Вау! Просто вау, дружище! Вот это пилотаж! Вот это стратегия! Только ты можешь претворить это в реальность, приятель. Шикарная работа.

Джеймс Ваулз (глава стратегов «Мерседеса»): Льюис, это Джеймс. Молодец, дружище! Невероятный пилотаж! Очень, очень впечатляюще. Ты это заслужил!

Льюис: Огромное спасибо вам — Джеймс, Боно. Ребята… Огромное спасибо за этот уик-энд. Знаю, предыдущий был сложным, но я ценю, как вы продолжили стараться. Джеймс, прости, что сомневался в твоей стратегии. Она выглядела как высокая гора. И пришлось высоко карабкаться.

Инженер Льюиса: Да, молодец, мы знали, что ты можешь.

Льюиса: У-ху! Ооо, мужик, как же хорошо! Как же хорошо, надеюсь, вы, ребята, тоже это чувствуете.

Тото Вольфф (босс «Мерседеса»): Льюис, этот Тото. Мы чуть не ########## (обделались)! Наслаждайся! Поздравляю!

Льюис: Хе-хе.

Тото: Увидимся на подиуме.

Льюис: Рад, что не придется там у вас убирать.

Тото: Да, я тоже, хаха.

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

Инженер Макса: Да, они рискнули и выиграли, к сожалению. Но ты гнал от всего сердца сегодня, молодец.

Макс: Да, точно. Вторая позиция все еще хороша. Хорошие очки.

Хэмилтон проиграл Ферстаппену колесо в колесо. Второй шанс подарила рискованная стратегия

Себастьян Феттель, клетчатый флаг

«Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

— Ага, ага, ага! Ага, приятель! С легким весом! Грацие! Гонка была сложная, жесткая и долгая, но мы с ней справились! Первый отрезок окупился в конце.

Карлос Сайнс, клетчатый флаг

Инженер Карлоса: Отличная работа, Карлос! Снова пятое место! Если в прошлый раз тебе не понравилось, то сегодня точно должно! Чудесная работа на протяжение всего уик-энда!

Карлос: Ты чертовски прав, Томмазо! ДАА! ВПЕРЕД, ДЯДЯ! Ааа…

Инженер Карлоса: Вперед!

Карлос: Хаха. Эта гонка мне очень понравилась. Спасибо, ребята! Спасибо за великолепную половину сезона! Ааа… Мы в деле! Вперед! Том, ты знаешь, что это было? Это был (поет песню Sade – Smooth Operator (дословно «аккуратный рабочий»).

Инженер Карлоса (подпевает) Хахаха. Карлос, проверь радио, а то, кажется, мы снова подключились к какому-то сомнительному музыкальному каналу.

Карлос (продолжает напевать). Так лучше?

Инженер Карлоса: Ээээ… Может быть.

Даниэль Риккардо, клетчатый флаг

Дэн: Без понятия, что я мог бы поделать с… С этим парнем впереди. Без понятия, сколько предупреждений ему нужно… Да.

Инженер Дэна: Понял. Видел, что ты воздал ему по заслугам.

Квят на Гран-при Венгрии: безалаберность команды и провальная стратегия. Даниил ничего не мог сделать

Лучшие пилоты Гран-при Венгрии по данным телеметрии. Идеальная работа рулем – у Квята, газом и тормозами – у звезд «Феррари»

Феттель снова изучал болид соперника после финиша заезда. Фанаты выстебали Себа четырьмя картинками