Длиннейшему вопросу в истории пресс-конференций «Формулы-1» исполнилось 5 лет. Он смешит фанатов до сих пор

 И не менее длинный ответ.

Длиннейшему вопросу в истории пресс-конференций «Формулы-1» исполнилось 5 лет. Он смешит фанатов до сих пор

Гран-при Абу-Даби 2014 года запомнилось как гонка-развязка в борьбе за чемпионский титул – при этом единственная в истории с двойными очками.

Но до сих пор вспоминают и еще одно событие – невероятно длинный вопрос на пресс-конференции от Вальтера Костера из Saabrucker Zeitung. Причем интонация журналиста создала половину комизма – вот, оцените.

«Джентльмены, краткий экскурс в прошлое, – декламировал Вальтер. – Тридцать лет назад Ники Лауда сказал: «Посадите обезьяну в кокпит, и она сможет управлять болидом». Тридцатью годами позже Себастьян заметил: «Мне приходится запускать машину, как компьютер – она слишком сложная!» Нико Росберг как-то признался, что по ходу гонки – не помню, какой именно – он нажал не ту кнопку на руле. Вопрос для вас обоих [Нико и Себу] не слишком ли сложна «Формула-1» с двумя десятками кнопок на руле? Не добавляет ли это давления? Чего вам хочется в будущем с технической стороны – меньше переключателей, больше переключателей? Больше или меньше общения с гоночными инженерами?».

«Можете повторить вопрос?» – отреагировал Феттель, повергнув публику в хохот.

Как прокомментировал аккаунт «Ф-1» в твиттере, «Ходят слухи, что даже пять лет спустя Вальтер Костер все еще повторяет вопрос».

Фанатам же этот момент запомнился настолько, что они до сих пор над ним смеются.

Кстати, вообще-то Феттель и Росберг таки ответили на вопрос Костера.

Длиннейшему вопросу в истории пресс-конференций «Формулы-1» исполнилось 5 лет. Он смешит фанатов до сих пор

«Да, вспомнил. Зависит от того, насколько подросли обезьянки – сейчас иное поколение, не то, которое имел в виду Ники, – объяснил Себ. – Да, на руле много кнопок, иногда даже слишком много, но наше поколение выросло в таких условиях. Если вы дадите Ники смартфон, он не будет знать, что с ним делать – извини, Ники! Все дело в привычке.

Когда я начинал карьеру в «Ф-1», мне приходилось изучать кнопки и процедуры, а сейчас это привычный атрибут машины. В дорожном автомобиле тоже много разных кнопок, однако главное – руль, поворачивающий влево и вправо, и педаль газа где-то внизу. Основы не изменились, и спорт остается тем же, каким был много лет назад, независимо от переключателей на руле.

«Буду более краток: нужно удостовериться в том, что спорт остается понятным для болельщиков, – ответил Нико. – Прогресс впечатляет: фантастический уровень технологий, гибридные моторы, кнопки – здорово, но главное, чтобы спорт оставался простым для восприятия. В перспективе на это следует обратить внимание».

Пилот «Макларена» потерял пропуск и прыгал через турникеты, чтобы попасть на трек. Теперь его троллит «Формула-1»

Фанаты беспощадно выстебали крэш Феттеля и Леклера в Бразилии. Припомнили Себу аварию из прошлого

Льюис Хэмилтон показал новую прическу. Теперь у Варламова есть двойник и в «Формуле-1»