Как алгоритмы социальных сетей влияют на поведение человека? — Hi-News.ru

Социальные сети настолько плотно вошли в нашу жизнь, что представить мир без них едва ли возможно. Между тем, результаты ранее опубликованных исследований выявили целый ряд негативных эффектов социальных сетей как на физическое, так и психологическое здоровье. Так, запрещенный в России Инстаграм считается самой вредной соцсетью, а приобретенный Илоном Маском Твиттер (теперь «Х») регулярно использовался в научных целях для исследования психического состояния пользователей. Теперь же ученые обратили внимание на алгоритмы социальных сетей и наше ежедневное взаимодействие с ними – результаты нового исследования показали, что пребывание онлайн негативно сказывается на то, как мы учимся и общаемся друг с другом в реальном мире. Все потому, что алгоритмы частично определяют, какие сообщения, каких людей и какие идеи видят пользователи социальных сетей.

Как алгоритмы социальных сетей влияют на поведение человека? - Hi-News.ru

Алгоритмы социальных сетей усиливают экстремистские политические взгляды.

Содержание

  • 1 Как работают алгоритмы социальных сетей?
  • 2 Влияние алгоритмов на поведение пользователей
  • 3 Почему это важно?
  • 4 Что дальше?

Как работают алгоритмы социальных сетей?

Раньше мы сидели в социальных сетях исключительно для общения и обсуждения совместных фотографий. Однако сегодня как старые, так и новые платформы привлекают все больше брендов для размещения рекламы и привлечения новой аудитории. Огромное количество пользователей, в свою очередь, создает необходимость упорядочивания информации и тут на помощь приходят алгоритмы.

Алгоритм – это математический набор правил, определяющих выдачу данных. В социальных сетях алгоритмы помогают упорядочить результаты поиска и рекламу. На Facebook (запрещена на территории РФ), например, есть алгоритм, который направляет страницы и контент для отображения в определенном порядке.

Хотя у многих алгоритмов нет четкой инструкции, рекламодатели знают достаточно, чтобы привлекать аудиторию и добиваться успеха. Все, что для этого нужно – размещать релевантный, высококачественный контент и активно взаимодействовать с подписчиками.