Крик души российского спидвея

Данная информация будет размещена в польских СМИ.

"Уважаемые друзья, коллеги и т.д. Занимаясь мотоциклетным спортом (в любой дисциплине) у меня, да и наверное у многих складывается негативное отношение к руководителям МФР. А всё очень просто. Профессионально занимаясь мотоспортом, всё ложиться на плечи самого спортсмена или если это ребёнок, то на его родителей. Каким бы талантливым не был бы спортсмен, его никто не поддержит если у него самого нет финансовой возможности. А это: и техника и защитное снаряжение и транспортные расходы и т.д. МФР! А Вы вообще ГДЕ? Для продажи лицензий много ума не надо. А больше вас нигде нет.

Крик души российского спидвея

Пара слов о российском спидвее взглядом болельщика. На секунду окунёмся в историю. Во времена СССР на территории советских республик существовало более 50 ти спидвейных команд, и это мы говорим только о гаревом спидвее. Уровень спидвея был таков, что в отдельных республиках имел место свой республиканский чемпионат.

Крик души российского спидвеяКрик души российского спидвеяКрик души российского спидвея

И что же мы имеем сегодня. 4 команды, две из которых существуют на грани жизни и смерти. Команды которые сегодня существуют по большому счету обязаны всем своему руководству, так как их жизнеобеспечение находится в руках истинных энтузиастов, которые вопреки всему ещё так или иначе умудряются находить финансирование своих клубов. При этом (номинально) в Российской Федерации существует такая контора как МФР.

Крик души российского спидвея

МФР, это единственная организация наделённая беспрецедентными возможностями по развитию мотоциклетного спорта в России. Увы всë на что способна эта организация, это сбор денег со спортсменов за лицензии и более ни чего.

Крик души российского спидвея

Сборная России по спидвею три года подряд становились чемпионами МИРА. И что же доблестная структура под названием МФР? А ни чего, они отличились лишь тем, что выдали Эмилю Сайфутдинову диплом задумайтесь, Бронзового призера личного чемпионата мира(Гран-при) на льду! Увы пока в России в таких организациях как МФР стоят у руля такие деятели как А. Джеус, у нас ни когда не будет ни какого развития ни в спидвее ни в других мотоциклетных дисциплинах.

Крик души российского спидвеяКрик души российского спидвея

Мы болельщики России уже не знаем куда нам обратиться. Письма в МФР остаются без ответа, так же как и письма в Министерство спорта РФ, так же как и письма в аппарат президента. В связи с этим мы обращаемся к вам, к зарубежным СМИ. Быть может вы поможете нам достучаться до нашего правящего аппарата. Быть может после вашей публикации нас услышат в нашей собственной стране! Мы не много просим. Отдайте управление в профессиональные руки. Перестаньте грабить и разваливать российский спорт. Александр Джеус просим вас, покиньте МФР, без вас будет лучше.

Крик души российского спидвея

От МФР требуется обеспечить правовую поддержку тем, кто в нашей стране пытается на местах развивать спидвей и мотогонки на льду, тем, кто ведёт диалог, а порой и борьбу, с местными администрациями, федерациями мотоспорта или ДОСААФ по вопросам существования трековых гонок. Для этого не нужны финансовые вливания вообще! Энтузиасты уже давно привыкли вкладывать свои средства на поддержку спидвея, некоторые умудряются даже тренироваться в полях или где придётся, насыпать какие-то дорожки. Гонщики и команды из Краснокамска, Новосибирска, Луховиц, Санкт-Петербурга, Тюмени, Москвы, Стерлитамака и других городов нашей страны тому примеры.

Крик души российского спидвеяКрик души российского спидвея

Но есть вопросы, которые даже этим энтузиастам не решить. Вопрос со спортобъектами для трековых гонок. В каждом городе он имеет разный степень сложности. Где-то нужно отремонтировать стадионы, чтобы они могли принимать соревнования, где-то вернуть им первоначальное назначение, ликвидировав на них новоделы в виде кроссовых трасс, которые больше работают не на успехи отечественного мотокросса, а на коммерческий прокат, где-то нужно убрать тартановое покрытие беговой дорожки, чтобы лежащая под ней гарь снова могла использоваться для соревнований, а где-то нужно проталкивать идею строительства новых дорожек. И люди на местах занимаются этой колоссальной работой, которую зачастую не видно, только потому, что невозможно добиться приемлемого результата, не имея поддержки даже МФР.

Крик души российского спидвея

"Было — Стало"

Крик души российского спидвея

Те, кто хотят развивать трековые мотогонки, должны бодаться с администрациями, ДОСААФом, а иногда и с местными федерациями, один на один, а? Если единственная аккредитованная Минспортом организация, уполномоченная государством курировать весь российский мотоспорт, игнорирует эти ситуации, да и просто в них не вникает, то какое развитие может быть?Повернитесь к людям лицом, обеспечьте информационную и правовую поддержку тем, кто занимается развитием спорта на местах, не игнорируйте диалог с ними. И не прячьте голову в песок, как страусы, если к вам обращаются по ситуациям, которые сложны, но требуют разрешения в пользу спидвея. И роль МФР в таком, поверьте, будет объективно оценена."

Автор: Владимир Королев