Механики «Мерседеса» и «Ред Булл» теперь рискуют здоровьем ради замедления друг друга хоть на полсекунды – мешают заездам на пит-стопы

Настоящие воины.

Кажется, на Гран-при Катара взаимный антагонизм «Ред Булл» и «Мерседеса» достиг пика – все-таки главные конкуренты по «Формуле-1» приехали на Ближний Восток с разрывом всего в 14 очков в личном зачете (с преимуществом Ферстаппена над Хэмилтоном) и 11 баллов – в Кубке конструкторов (с лидерством уже немецкого бренда). Не меньше напряжения добавили дисквалификация Льюиса с последовавшей победой в Сан-Паулу, разбирательства за выдавливания Ферстаппена, а еще подозрения и угрозы протестов от «Ред Булл» – да и вообще, сезон вышел чуть ли не самым напряженным с 2007-го по накалу противостояния между лучшими командами.

Вовлеклись все вплоть до последнего механика – в Катаре они даже придвинуться как можно ближе к зоне проезда на пит-лейн, чтобы сузить соперникам дорогу в боксы на пит-стоп и заставить их выруливать, сбрасывать скорость и терять время.

Смотрите, примерно так механики действуют обычно: стараются убрать инструменты и пневматические пистолеты из-под колес и отойти в сторонку (на примере «Макларена»)

Механики «Мерседеса» и «Ред Булл» теперь рискуют здоровьем ради замедления друг друга хоть на полсекунды – мешают заездам на пит-стопы

Но смельчаки из «Мерседеса» не просто остались на месте, но еще и заняли максимально дальнюю позицию во время заезда Ферстаппена.

Механики «Мерседеса» и «Ред Булл» теперь рискуют здоровьем ради замедления друг друга хоть на полсекунды – мешают заездам на пит-стопы

«Ред Булл» ответил тем же во время пит-стопа Хэмилтона.

Механики «Мерседеса» и «Ред Булл» теперь рискуют здоровьем ради замедления друг друга хоть на полсекунды – мешают заездам на пит-стопы

Да, на пит-лейн действует ограничение скорости, но все-таки оно составляет от 80 до 100 км/ч во время гонки – и в случае пилотажной ошибки столкновение вряд ли пройдет безболезненно. Так что механики откровенно рискуют здоровьем!

«Немного грубо от обеих команд, – поделился технический эксперт «Ф-1» Сэм Коллинс в шоу Weekend Debrief. – Обычно в «Ф-1» кто-то выходит и убирает инструменты – общепринятая вещь. Это не правило, просто обычай.

А теперь «Мерседес» стоит перед Ферстаппеном – ему приходится выбирать узкую траекторию и сильнее замедляться. Он теряет немного времени. Похоже, «Ред Булл» это увидел и отправил человека стоять со скрещенными руками и всем видом выражать «Я не сдвинусь!» Вот насколько сражение ожесточилось».

«Да, не хотел бы я быть на его месте», – согласился ведущий «Ф-1» Уилл Бакстон.

Теперь Ферстаппену и Хэмилтону не получится передохнуть даже на пит-лейн – нужно вдвойне внимательно следить, чтобы никто случайно не пострадал. Еще чуть-чуть дополнительного напряжения!

«Ф-1» давит на «Мерседес» новыми проверками, а «Ред Булл» грозит протестом. Цель – маленькая гибкая пластина, ускоряющая на прямых

«Хочу побеждать чисто – чтобы никто не сомневался во мне». Взгляд Хэмилтона на схватку с Ферстаппеном за рекордный титул «Ф-1»

Яростная реакция босса «Мерседеса» на обгон Хэмилтона – легендарна. В «Ф-1» новый мем на века