Безграничное присутствие духа.
Историю Пьера Гасли в 2019-м точно можно назвать одним из самых драматичных сюжетов «Формулы-1»: француз начал чемпионат вторым пилотом «Ред Булл», терпел вечные унижения от Макса Ферстаппена и кучи середняков (в том числе Даниила Квята). В итоге Пьера вернули обратно в «Торо Россо» после летнего перерыва с резолюцией «испытывал слишком сильное давление».
В итоге же в младшей команде Гасли вынес Квята 7:2 по квалификациям (правда, по совместным финишам 4:4) и поднялся на подиум Гран-при Бразилии после стильной обороны от Льюиса Хэмилтона на последних кругах.
Оказывается, напарник Квята укатал Хэмилтона в Бразилии не только в дрэге к финишной черте. Отбил еще три атаки
«Друзья говорят, что мой год похож на голливудский фильм, и я тоже чувствую что-то подобное, – оценил сезон сам №10. – Я испытал все эмоции и чувства: разочарование, гнев, один из самых печальных моментов в моей жизни – гибель Антуана Юбера в Спа и один самых счастливых – первый подиум в «Ф-1». Это было настоящими американскими горками.
Когда я узнал о переводе в «Торо Россо», то был действительно шокирован и зол. Я не считал, что это честно, потому что шесть месяцев в команде ничего не доказали».
Причем те шесть месяцев в «Ред Булл» Гасли ощутимо тяжело переживал.
«Внезапно все стали спрашивать, умею ли я тормозить и поворачивать руль, все эти тупые комментарии», – сказал он для прессы после финиша сезона.
Но гоночный год француза закрыли под стать основному сюжету: в конце шинных тестов в Абу-Даби команда решила подшутить над парнем. Его зазвали в боксы – но Пьер подъехал к уже закрытому моторхому, словно все ушли по домам и оставили пилота одного.
«Ребята… Ну и где вы, #####? – проорал из машины Гасли. А потом не растерялся и нашел в себе силы пошутить. – Ладно, я забираю машину домой!».
«Интересно, что было бы, если бы они не открыли гараж и Гасли реально уехал домой?» – спросил в инстаграме пользователь aslamnur28.
«Конец нашим карьерам», – ответили в «Торо Россо».
«Отлично, ребята!😂 » – прокомментировал в инстаграме сам Пьер.