Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Но боевой вариант – чуть лучше.

«Феррари» последней из команд «Формулы-1» показала машину на сезон-2021. От ливреи сюрпризов не ждали: итальянская команда давно приучила болельщиков к тотально алому цвету с минимальными экспериментами.

«Кажется, просто покрась «Феррари» в красный, и дело сделано», – говорил автомобильный дизайнер Питер Стивенс. Один из болельщиков в твиттере идеально описал, что происходит перед каждым сезоном, когда Скудерия представляет вечную классику:

«Другие команды, когда показывают машину в тех же цветах: «скучно». Красная «Феррари»: «О боже, это так красиво, FORZA FERRARI!»

Как вообще можно испортить культовую машину? Дизайн болидов неотделим от контекста, и десятилетия побед делают простой и узнаваемый имидж легендарным, а красный цвет – символом Италии в автоспорте. К такому статусу британскому зеленому «Астон Мартин» и французскому синему «Альпин» еще идти и идти.

В этом году команды устроили настоящий фейерверк стиля, поровну разделившись на протагонистов и антагонистов супергеройского мира «Формулы-1». «Феррари» присоединилась к «Мерседесу», «Хаасу» и «Уильямсу», удивив со знаком «минус».

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Итальянцы отказались от одноцветной концепции: хвост традиционно алой машины переходит в бургундский. Этот цвет использовался при покраске первого болида «Феррари» в «Ф-1» (мы его видели на прошлогоднем Гран-при Тосканы – тысячной гонке Скудерии). По отдельности и красный, и бургундский варианты выглядели достойно, вместе получилась мешанина.

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Сравните с той самой юбилейной расцветкой из Муджелло:

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Градиент выглядит неуверенно – он резкий и занимает лишь маленькую часть: как будто болид слишком долго стоял на ярком солнце и его участок выгорел. В «Ф-1» последних лет градиент успешно использовал лишь «Мерседес» – даже над не самым удачным переходом образца 2021-го потрудились лучше, чем коллеги из «Феррари».

Но самая важная деталь SF21 – ярко-зеленый логотип Mission Winnow на плавнике. И опять Скудерия соперничает с чемпионами мира (но только не на трассе): «Мерседес» выпускает ливрею с AMG-спамом, «Феррари» – подержи мое пиво. Возможно, это новый шаг в маркетинге «Ф-1» – сделать так нелепо, чтобы все говорили только о нужном спонсоре.

Интересно, что по этому поводу думают в Armani – компании, ставшей синонимом стиля. С ней самая титулованная команда в истории на днях подписала многолетний контракт.

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Фанаты сразу же начали острить:

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Как рассказал Шарль Леклер, решение внедрить зеленый, да еще и таким странным способом, было принято в последний момент. Возможно, за этими словами вежливый монегаск скрыл свое недоумение. И даже пытается улыбаться через боль:

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Но, вероятно, такой вариант ливреи мы увидим только на тестах. Из-за ужесточения законодательства лого почти не попадало на экраны в прошлом году (Mission Winnow относится к табачной компании PMI – владельцу бренда Marlboro). Топливный партнер «Феррари» Shell не стал терпеть ядовитую зелень рядом со своей «ракушкой» и выложил вариант, который болельщики будут чаще наблюдать в 2021 году.

Новая «Феррари» – уродливая смесь двух удачных ливрей с добавлением зелени. Удивлен даже лидер команды

Уже лучше, но все равно непонятно, зачем «Феррари» понадобилось скрещивать две стильные ливреи, породив убогую химеру.

К тому же номера гонщиков теперь напечатаны рукописным шрифтом. Все эти детали делают болид шумным, разношерстным. Как будто его одновременно делали несколько человек с разными концепциями.

В таком виде болид не продает дорогой бренд «Феррари», это одна из худших ливрей этого сезона.

Легендарная команда «Ф-1» перезапустилась с кошмарной ливреей. На уровне назойливого «Мерседеса» и триколора «Хааса»

Новый «Астон Мартин» в «Ф-1» – образец стиля. Величественный зеленый болид смоет тоску по розовой машине 2020-го

Чемпионы «Ф-1» превратили болид в спам. Новый «Мерседес» – лишь безвкусная реклама с мешаниной цветов