«Отрыв от Ферстаппена меньше трех секунд? Братан, да я его вижу!». Лучшие переговоры Гран-при США

Радость Квята, ярость Макса и прочие эмоции из Остина.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в США.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первая практика

Инженер Макса: Окей, для сравнения: на этом круге ты выехал за пределы трека в 19-м повороте. Его не учтут.

Макс: Не…

Инженер Макса: Не отвечай. Знаю, что ты скажешь.

Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика

Инженер Ромена: Ты в порядке? В порядке?

Ромен: Я – да, а вот машина – нет.

Покрытие трассы «Ф-1» в США отвратительно: кочки спровоцировали 4 разворота, вылет и аварию. Пилоты негодуют

Ландо Норрис («Макларен»), третья практика

Инженер Ландо: И проверка радио, пожалуйста.

Ландо: (поет) Двигаюсь вверх-вниз, из стороны в сторону, как на американских горках… (Песня Fisher – Stop It).

Даниил Квят («Торо Россо»), второй сегмент квалификации

Даниил: Ну, это какое-то хаотичное начало круга!

Инженер Даниила: Да, мы видели. Видели.

Макс Ферстаппен, второй сегмент квалификации

– Льюис нас всех ######! Так что… Это его ###### проблема. Что теперь происходит.

Хэмилтон и Ферстаппен практически вытолкали Квята с трека в США. Стюарды простили обоих

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Валттери: Угадай, кто на поуле!

Валттери: ХА-ХА! Ха! ДАА! Спасибо, ребята.

Тото Вольфф (босс «Мерседеса»): Валттери! #####! Поздравляю! Мега!

Валттери: Спасибо! Было круто!

Мегаквалификация в «Ф-1»: топ-4 – в одной десятой, обладатель поула выиграл 0,012 секунды и установил новый рекорд

Себастьян Феттель («Феррари»), восьмой круг

– Думаю, подвеска просто отказала. Да, отказала. Что-то сломалось. Да. Не знаю, что там случилось. Совсем отказала.

Шарль Леклер («Феррари»), 14-й круг

Инженер Шарля: И попробуй не заезжать на апекс… На поребрик на апексе в восьмом повороте.

Шарль: Почему?!

Инженер Шарля: Просто у Себастьяна отказала там подвеска.

Над «Феррари» зря злорадствуют: Скудерию не поймали на читерстве – она просто промахнулась

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 44-й круг

Кими: Думаю, он вылетел с трека.

Инженер Кими: Окей, понял.

Нико Хюлькенберг («Рено»), 45-й круг

Инженер Нико: Ты должен пропустить Кими.

Нико: Без понятия, как тогда нужно гоняться. Вот, пожалуйста.

Валттери Боттас, 51-й круг

Инженер Валттери: Отставание – 2 секунды.

Валттери: Окей. Теперь – молчание.

*обгоняет Хэмилтона*

Он же, 52-й круг

Валттери: Теперь можем говорить, если хочешь!

Инженер Валттери: У меня нет слов.

Исторический момент в «Формуле-1»: Боттас обогнал Хэмилтона в борьбе за победу. Дважды!

Льюис Хэмилтон, 54-й круг

Инженер Льюиса: Так, отрыв от Ферстаппена – 2,9 секунды.

Льюис: Братан, да я его видеть могу! Просто оставь это мне!

«Отрыв от Ферстаппена меньше трех секунд? Братан, да я его вижу!». Лучшие переговоры Гран-при США

Макс Ферстаппен, 54-й круг

Макс: У нас полная мощность? Хочу полную!

Инженер Макса: Да. Да, у нас полная.

Даниил Квят, 55-й круг

– Дыыыыа!!! Он ###### схавал это!

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 55-й круг

Серхио: Бро, он подъехал очень близко во время желтых флагов, а потом вытолкнул меня. Это норм? Он просто сломал мою машину.

Инженер Серхио: Чеко, у тебя есть какие-то повреждения после этого контакта?

Серхио: О, да! Он сломал переднее антикрыло… Подвеску. Да, он врезался в меня, а я дал ему достаточно пространства.

Квята снова выкинули из топ-10 из-за аварии. Он винит судей – к ним есть претензии, но сейчас они правы

Валттери Боттас, клетчатый флаг

Инженер Валттери: Молодец! Отличный уик-энд! Отличный.

Валттери: Йее-хе!

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Вот это пилотаж, дружище! Вот оно! Чемпион мира! Стильно, дружище, ты сделал это стильно.

Льюис: Все равно восходим, ребята. Все равно восходим. Что за невероятный уик-энд! Спасибо вам больше, ребята, за сегодня! И всем, кто пришел… Не могу поверить! Правда не могу!

Хэмилтон – шестикратный чемпион мира. Уже в следующем году он может повторить главный рекорд Шумахера

Рейтинг пилотов с Гран-при CША по данным телеметрии: Квят – лучший на торможениях