Первый сгоревший болид новой «Ф-1»: гонщик сам спасал болид как мог, но машина взорвалась

Огромные последствия перегрева тормозов.

Бахрейн – довольно жаркое место, и в особенности безжалостное для любой техники в полдень. Особенно когда она – совершенно новая и еще не протестированная в жестких условиях.

Новая «Формула-1» вспомнила об этом на предсезонной обкатке 11 марта – практически весь пелотон столкнулся с огромными проблемами с охлаждением тормозов. «Макларен» мучился весь первый день, а на второй такую же неполадку признал советник «Ред Булл» Гельмут Марко.

Но больше всех пострадал «Уильямс» – его FW44 красочно вспыхнул прямо посреди длинного отрезка из-за перегрева задних дисков.

Первый сгоревший болид новой «Ф-1»: гонщик сам спасал болид как мог, но машина взорвалась
Первый сгоревший болид новой «Ф-1»: гонщик сам спасал болид как мог, но машина взорвалась

Пилот Николас Латифи даже схватил огнетушитель и попытался спасти технику:

Первый сгоревший болид новой «Ф-1»: гонщик сам спасал болид как мог, но машина взорвалась

Героическому сражению с огнем помогал и маршал:

Первый сгоревший болид новой «Ф-1»: гонщик сам спасал болид как мог, но машина взорвалась

Первый сгоревший болид новой «Ф-1»: гонщик сам спасал болид как мог, но машина взорвалась

Но машина буквально взорвалась:

Спасти болид не удалось: «Уильямс» засел за ремонт на весь остаток дня и больше на трассе не появлялся.

Зато теперь у Netflix есть яркий трейлер для пятого сезона Drive To Survive!

Детали смелейшего эксперимента новой «Ф-1»: в системе охлаждения пробили дыру и превратили ее в туннель для воздушного потока

«Мерседес» взорвал тесты «Ф-1» невиданным болидом без понтонов. Это революция

Революционные болиды «Ф-1» по нраву гонщикам: проще преследовать. Но есть и проблемы – с обзором и атаками на прямых