Сан-Паулу эту неделю принадлежит гонкам.
В 2020-м Сан-Паулу не смог принять «Ф-1» из-за ковидных ограничений, но спустя два года главные гонки мира возвращаются в Бразилию с грандиозной рекламной кампанией спутникового и кабельного местного канала Rede Bandeirantes (или просто Band, доля рынка страны – 1,5%, оборот – $162 млн). Вещатель этапа показал, насколько сильно по гонке скучали на родине Сенны: над «Интерлагосом» теперь красуется мурал высотой в 27 метров с изображением трехкратного чемпиона мира.
А реплика чемпионского болида буквально взмыла в воздух над одной из центральных улиц Сан-Паулу – шоссе Маргинал Пиньеорс. Кран поднял 200-килограммовый болид на 40 метров над уровнем земли (как высота 13-тиэтажного дома).
Acesse e saiba mais: https://t.co/jDCraF85pC pic.twitter.com/ipMBagEdir
— #F1naBand (@BandTV) November 9, 2021
Другая машина (точнее, ее половина) каталась прямо по улицам города. Только представьте: застрять в пробке следом за «Маклареном» самого Айртона!
Já pensou estar no trânsito e se deparar com carro de F1? É para te lembrar que neste fim de semana, nos dias 12, 13 e 14 tem GP de São Paulo na tela da Band!
Anote na agenda: a corrida será no domingo (14) às 13h30.#F1naBand pic.twitter.com/931eMgdRJ5— #F1naBand (@BandTV) November 9, 2021
Но и это еще не все. Некоторым счастливчикам повезло примерить на себя роль гонщика и побывать на пит-стопе.
Parabéns às @BandTV pelo carinho com a F1. Isso aqui é muito maneiro. pic.twitter.com/qqIyjokMlt
— Estagiário da F1 (@EstagiariodaF1) November 9, 2021
CLIMA DE FÓRMULA 1!
A capital paulista já está vivendo o Grande Prêmio de São Paulo, que você acompanha na tela da Band, nos dias 12, 13 e 14.
Anote na agenda: a corrida será domingo (14), às 13h30!#F1naBand #BandTV pic.twitter.com/M9LBHm48hi
— #F1naBand (@BandTV) November 9, 2021
Гран-при Сан-Паулу станет крупнейшим мероприятием в Бразилии с начала пандемии. Все 170 тысяч билетов раскупили всего за несколько минут после старта продаж.
«После сложного года дом полон. Мы не знали, пройдет ли Гран-при. Затем не знали, смогут ли присутствовать болельщики. Но сегодня мы празднуем 100-ю посещаемость», – рассказал организатор гонки Алан Адлер.
Кажется, итоговые показатели телевещателя тоже не разочаруют – с таким-то интересом и рекламной кампанией.