Помните, Хэмилтон разбил болид на первых тестах в «Мерседесе»? Детали на замену тогда привезли личным самолетом шефа

Только чтобы Льюис не потерял время на треке.

Это сейчас Льюис Хэмилтон и «Мерседес» – самый успешный альянс современности: №44 выиграл шесть титулов с 2014-го, а немецкая команда – семь подряд, обойдя легендарную «Феррари» Михаэля Шумахера. Но начиналось все далеко не так идеально и триумфально: на первых же совместных тестах в феврале 2013-го в Хересе испытания серебристого W04 закончились контактом со стеной всего через 15 кругов после начала заездов!

Вину за аварию взял на себя «Мерседес»: у Льюиса упало давление в задних тормозах, и он не сумел остановить машину в конце прямой. Проблему отследили до гидравлических линий.

Напарник Льюиса Нико Росберг продержался вообще лишь 11 кругов – после них у №6 отказала электроника. В итоге немцы потеряли целый тестовый день – ведь запчастей у них не оказалось, и починить машины в экспресс-режиме не вышло.

Как же будущие семикратные чемпионы решили проблему? Секрет выдали только сейчас – в ретроспективном видео об истории W04.

«Это был самый старт сезона, так что механики не смогли бы починить болид за ночь при всем желании: у нас просто не было нужного количества запчастей.

Так что же мы сделали? Перевезли детали на замену на личном самолете Тото Вольффа [шефа «Мерседеса»]! Их успели установить на болид для следующего же дня тестов».

Хорошо, когда командой руководит бизнесмен с состоянием в сотни миллионов евро!

В «Ф-1» инженеры на выездах теряют семьи из-за работы, Хэмилтон – человечный, а Росберг – робот. Откровения бывшего стратега «Мерседеса»

Шумахер на первых тестах в «Феррари» постоянно запарывал один поворот – и потребовал его убрать. Команда подчинилась

Новый виток шпионажа в «Ф-1»: «Феррари» тотально параноит, «Мерседесу» на все плевать. Рассказ русского фотографа-очевидца