Редкая милота в «Ф-1»: сын Шумахера помахал семье инженера из машины сразу после гонки

Идеальные отношения даже после неудачного Гран-при.

Первые десять этапов в «Формуле-1» получились для Мика Шумахера тяжелыми: болид «Хааса» позволяет сражаться лишь с напарником Никитой Мазепиным и изредка – с «Уильямсом». Сыну семикратного чемпиона Михаэля Шумахера приходится копить опыт на не самой послушной машине и постоянно пропуская топ-пилотов на круг.

Но в одном Мику точно повезло – взаимодействие с командой и прежде всего с гоночным инженером Гэри Гэнноном складываются идеально. Специалист раньше работал с Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном, а теперь заботливо помогает 22-летнему пилоту осваиваться в больших гонках – и Шумахер при любой возможности отвечает ему не менее теплыми чувствами.

Например, в Имоле инженер утешал гонщика после неуклюжего контакта с барьерами в режиме машины безопасности:

«Все нормально, мы ничего не потеряли, только пару позиций. Все будет хорошо, мы починим машину».

Вот и последний Гран-при Великобритании вышел неудачным: Мик пропустил Мазепина, на сей раз не нашел возможностей для контратаки и финишировал последним. Но все равно нашел в себе силы милы отреагировать на просьбу Гэннона:

Гэннон: Моя семья сидит где-то около 10-11-12 поворотов (связка «Мэгготс-Беккетс-Чэпл» – Sports.ru), можешь им помахать?

Шумахер: Уже!

У пилотов обычно тесные отношения с гоночными инженерами (ведь они практически все рабочие дни проводят в обсуждениях гонок и способов улучшить машину даже после конца Гран-при), но такое – правда редкость.

Мик Шумахер расписал шлем для «Ф-1» именами механиков из своей бригады. Благодарит за год тяжкой работы – хоть машина и худшая

Ого, Мазепин взял реванш у Шумахера: впервые чисто обогнал Мика. Даже назвал атаку лучшей за три года

Мазепин наконец въехал в Шумахера – и сам же пострадал: развернулся и сломал машину