Сгоревший мотор задымил половину европейской страны. Это «Ф-2» эффектно вернулась в Монако

Ремейк Гран-при 2004 года.

Покорять узкие улочки Монако пилотам «Формулы-2» в этом году чуть ли не тяжелее, чем представителям «Формулы-1»: большинство юниоров впервые тестируют трек на такой мощной технике, впереди – сразу три гонки с минимальной подготовкой в виде одной практики.

Но и она получилась скомканной – технические проблемы приводили появлению то желтых, то красных флагов. А мотор на болиде Джанлуки Петекоффа решил сделать трассу абсолютно непроходимой. Вот так «Кампос» бразильца выезжал из поворота «Сен-Девот»:

https://www.instagram.com/p/CPFuNQZIwNL/

Двигатель сгорел действительно эпично: вся трасса оказалась в дыму, как и прилегающие улицы – а это существенная часть крошечного княжества. Но соперники успели замедлиться, и никто не пострадал.

Сгоревший мотор задымил половину европейской страны. Это «Ф-2» эффектно вернулась в Монако

Сгоревший мотор задымил половину европейской страны. Это «Ф-2» эффектно вернулась в Монако

Джехану Дарувале пришлось фактически остановиться.

Сгоревший мотор задымил половину европейской страны. Это «Ф-2» эффектно вернулась в Монако

«Не очень весело заезжать на холм, когда абсолютно ничего не видишь», – прокомментировал эпизод юниор «Ред Булл».

А коллега Петекоффа по системе «Феррари» Каллум Айлотт подколол коллегу:

«Здесь нельзя парковаться, дружище!»

Монте-Карло словно вернулся в 2004-й – тогда отличилась «Хонда» на болиде Такумо Сато, также накрывшая трассу плотной дымовой завесой. Последствия оказались серьезнее: в условиях нулевой видимости Дэвид Култхард притормозил и получил удар от Джанкарло Физикеллы, заверший гонку для обоих пилотов.

Все же Монако и традиции – почти синонимы.

Российский юниор из системы «Феррари» привез в Монако шлем из золота высшей пробы с вензелями. Выглядит странно

Главный фаворит «Ф-2» из России собрал все неудачи за уик-энд: поломку в квалификации и две аварии на первых кругах. Но заработал очки