Но до финиша не добрался.
Старт Гран-при Франции удивил сильными рыками Льюиса Хэмилтона (прыгнул на третью позицию) и Фернандо Алонсо (ворвался в топ-5 к концу второго поворота), но за их спинами скрылся настоящий прорыв-шедевр.
Смотрите, как гонку с последнего места начал Кевин Магнуссен – сменщик Никиты Мазепина в «Хаасе»:
Белый болид датчанина сейчас – крепкий середняк (№20 уже трижды квалифицировался в топ-5), но из-за перерасхода компонентов мотора отправился на задний ряд. И Кевин воспользовался новым двигателем – первым пал Карлос Сайнс на «Феррари» (кажется, тому не слишком помогло новое сцепление в решении бесконечных проблем с рулями).
Далее на одной точке торможения Магнуссен отобрал позиции у Николаса Латифи и Чжоу Гуаньюя, на следующей длинной прямой позади остался Валттери Боттас, также место датчанину уступил развернутый Оконом Юки Цунода, после него на прямой сдался Пьер Гасли, а двумя поворотами спустя – и напарник Мик Шумахер.
Насыщенный вышел первый круг, правда?
Правда, воспользоваться прорывом Кевин не сумел: в итоге сошел из-за последствий аварии с Латифи на 39-м круге.
Но хотя бы в хайлайты точно попал!
Что случилось на Гран-при Франции: Леклер убрался в барьеры, «Феррари» изо всех сил подрывала прорыв Сайнса на подиум с последнего ряда
«Феррари» дергала Сайнса сменой стратегии даже на середине подиумного обгона. А еще завалила Карлосу пит-стоп и тормозила как могла
Шумахер наконец поехал: отбивался от Хэмилтона на «Хаасе» без обновлений, ворвался в топ-6, сорвал титул «гонщика дня»
Читайте также: Актуальная информация на портале Nrus.top
Читайте также: Женский интернет-журнал juliel.ru/
Читайте также: Современные технологии Qwert.top