Сумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-Е

Пока Формула-1 готовится ко второму этапу в Имоле, который пройдёт уже на следующей неделе, в Риме прошли два Е-При Формулы-Е. В них было много интересного: аварии, жёлтые флаги, машины безопасности, старт схода и многое другое.

Первая гонка

Первая гонка прошла в субботу. Суперпоул в ней взял Стоффель Вандорн на Мерседесе. Гонка стартовала под машиной безопасности из за сырых условий на трассе. После ухода машины безопасности Стоффель Вандорн и Андре Лоттерер, идущие на первых двух позициях, столкнулись и впоследствии откатились в середину пелотона. Лидерство захватил Оливер Роуленд, но не надолго, т.к. получил штраф в виде проезда по пит-лейну за манипуляции с энергией под машиной безопасности. На первые два места вышли Лукас ди Грасси и Жан-Эрик Вернь. В течении гонки несколько раз обменявшись позициями они остались при своём. Однако за пять минут до конца у Лукаса возникли проблемы с приводом и он стал замедляться и в попытке его обогнать сталкиваются партнёры по Мерседесу Ник де Врис и Стоффель Вандорн, все трое в итоге сошли. Из за большого количества обломков на трассе на трассе снова появилась машина безопасности, которая и довезла гонщиков до финиша. Победу отдержал Вернь из команды Текита, вторым стал Сэм Бёрд из Ягуара, а третьим его напарник Митч Эванс.

Сумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-ЕСумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-Е

Вторая гонка

Четвёртый этап чемпионата прошёл на следующий день и Суперпоул на этот раз достался новичку Нику Кесседи. Старт снова прошёл под машиной безопасности и сразу после её ухода лидер Ник Кесседи допускает ошибку в первом повороте и откатывается в середину пелотона, а чуть позже он прорываясь вверх утыкается в огрождение и оказывается уже последним. Лидером стал стартовавший второй Нато, но его перегнали шедшие позади более опытные Вандорн и Верляйн. А несколькими кругами позже Себастьян Буэми и Лукас ди Грасси столкнулись, что привело к сходу Лукаса. В борьбе за победу Вандорн раньше Верляйна использует режим атаки при этом не потеряв позиции, позже него это делает Паскаль при этом пропустив бельгийца. И дальше Верляйн должен был догнать и обогнать Стоффеля за счёт преимущества в скорости, однако из за столкновения Буэми и ди Грасси на трассе вводится режим виртуальной машины безопасности и Паскаль так и не успеет воспользоваться возможностью режима атаки и останется вторым. И плюс ко всему Алекс Симс обгонит Паскаля на рестарте. Позже, буквально за пару минут перед финишем разбивает свою машину Рене Раст и на трассе в очередной раз машина безопасности. После ухода машины безопасности гонщиком оставалось проехать один круг. Но и там произошёл инцидент "благодаря" которому Сэм Бёрд и Ник де Врис лишились очков. Тем временем Нато смог опередить и удержать Верляйна и финишировать третьим, однако после финиша его исключили из протоколов гонки, за превышение лимита расхода энергии во время гонки. Первым в итоге стал Вандорн, вторым Симс, а третьим Верляйн.

Сумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-ЕСумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-Е

Турнирное положение после четырёх этапов

Сумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-ЕЛичный зачёт Сумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-ЕКубок Конструкторов

Следующий этап Формулы-Е запланирован на 24 апреля и пройдёт он в Валенсии, а на следующий день 25 апреля пройдёт ещё одна гонка и тоже в Валенсии.