Демонстративное молчание.
У Себастьяна Феттеля и «Феррари» прошел еще один неудачный совместный Гран-при: пилот постоянно страдал от неполадок (интеркулер, педали) и почти не выезжал в практиках. После этого ему установили тот же набор настроек с минимальной прижимной силой, что и Шарлю Леклеру, но №5 со специфичными требованиями к большому количеству сцепления в задней части болида так и не приноровился к машине.
Итог – только десятое место в квалификации с отставанием в 0,9 секунды от напарника и такая же позиция в гонке. Феттеля опередил даже Гасли на «Альфа Таури» – а если бы не проколы Боттаса и Сайнса, Себ и вовсе остался бы без очков!
Напарник Квята ворвался в топ-10 после мегаобгона Феттеля. Не сдался даже когда «Феррари» вытолкнула его с трассы
Сразу после клетчатого флага немец крайне холодно отнесся к решению шефа «Феррари» Маттии Бинотто с ним поговорить и даже пообещать прогресс – демонстративно молчал вплоть до того момента, пока инженер не решил проверить связь.
Маттиа Бинотто: Привет, Себ, это Маттиа. Жесткая гонка сегодня. Знаем, был сложный уик-энд, но у нас есть… Неделя времени… И мы снова поедем здесь и справимся лучше.
Себ: молчит.
Инженер Себа: Проверка радио, пожалуйста.
Себ: Ага.
Инженер Себа: Принял это.
Себ: Проверка радио, в порядке. Да, гонка была жесткая. У меня было очень, очень мало уверенность в машине. В принципе, так же, как и в квалификации. Проблемы круг за кругом. Пробовал много всего, но так и не нашел прорыва. Но, эээ… Молодцы там, на другой стороне. Шарль – молодец. И хороший пит-стоп, ребята.
Да, похоже, отношения в «Феррари» охладели до арктических температур.