Шок чемпиона.
Воссоздать внешний облик лучшей машины и заставить ее работать – абсолютно разные вещи. Доказано «Астон Мартин» – ведь на Гран-при Испании зеленая команда привезла AMR22B, на вид – один в один RB18 «Ред Булл».
Но пока Ферстаппен и Перес борются за топ-позиции, гонщики «Астон Мартин» по-прежнему исследуют задние антикрылья соперников, стартуя из конца пелотона. Феттель завершил квалификацию 16-м, Стролл оказался 18-м – и ниже только два болида главного аутсайдера сезона «Уильямса». То есть обновления просто не сработали – англичане были там же и с предыдущей концепцией машины.
Провал оказался невероятным – особенно удивился Себастьян Феттель. Вот запись его переговоров с инженером.
Инженер: Окей, Себастьян, на данный момент мы 16-е, так что боюсь – мы выбываем.
Себ: Да ты прикалываешься!
Инженер: Нет, дружище. Прости.
Наверное, это больно – потратить столько денег и сил и не получить в ответ вообще никакого буста скорости.