Смотрим на гонки глазами Алонсо.
«Формула-1» удивила мир на Гран-при Бельгии множеством способов: здесь чуть не взял поул Джордж Расселл на аутсайдерском «Уильямсе», квалу не остановили даже под проливным дождем, а Себастьян Феттель поразил человеческими качествами, остановившись рядом с разбитым болидом Ландо Норриса для проверки состояния юного британца. И, конечно, Льюис Хэмилтон в образе гопника – просто невероятно!
Секрет аутсайдера, чуть не вырвавшего поул «Ф-1» – нереальная смелость: гнал в повороты в дождь на 10 км/ч быстрее Хэмилтона и Ферстаппенна
Феттель съехал с трассы и тормознул – проверял состояние гонщика, разбившего болид из-за мощного дождя. Себ требовал остановки заезда
Мастер-класс стиля от Хэмилтона: оделся как гопник и как цыган за огромную кучу денег. Все – за один Гран-при
Но еще больше фанатов поразил поступивший в прямой эфир ракурс «глазами пилота» – режиссеры трансляции впервые дали его в трансляцию в рамках официального уик-энда. Теперь мы знаем, как гонщики видят легендарный «Спа-Франкоршам»: опаснейшую связку «О Руж»- «Радийон» и мегатехничный второй сектор. Наслаждаемся – и благодарим Фернандо Алонсо с «Альпин» за эксперимент!
Вообще ракурс «глазами пилота» – не новинка как таковая даже для «Ф-1»: раньше ее уже тестировали на частных тестах команд и в практиках в 2019-м.
Реальная тряска и отвратительный обзор из болида «Ф-1»: мощная запись круга с камеры на шлеме гонщика
Саму технологию разрабатывали с 2002-го и даже внедрили в телетрансляциях «Формулеы Е» – главном конкуренте «Ф-1»
Все снимается микроскопическими камерами массой 2,5 грамма – и крепится прямо в шлем пилота
И теперь технология вернулась в «Ф-1» после двухлетнего отсутствия в официальных сессиях – пока вновь для тестов: ведь на данный момент линзу для съемок можно встроить только в шлемы фирмы Bell, а в пелотоне их использует только половина пелотона (еще Хэмилтон, Райкконен, Леклер, Норрис, Окон, Расселл, Гасли, Джовинацци, Латифи и Мазепин). Сейчас цифровой и телеотделы «Ф-1» изучают отзывы трансляторов и фанатов – в ближайших планах продолжение испытаний. Ближайшая цель – проверить картинку из шлема пилота, сидящего в машине повыше Алонсо: для этого нужно договориться с парнем более высокого роста (Фернандо – 171 см). По слухам, в следующий раз мы увидим фантастический ракурс в Монце на Гран-при Италии: переговоры ведутся с Расселлом (185 см). Кажется, все правда идет к полноценному дебюту и в Гран-при – может, не в этом сезоне, но в следующем точно!