И кайфанул.
«Макларен» уже эксплуатирует фигуру медийного Даниэля Риккардо – он поучаствовал в презентации нового гибридного суперкара Artura.
Австралиец посидел за рулем автомобиля на гоночной трассе «Брэндс-Хэтч» – «Макларен» регулярно использует его для тестов. Риккардо в своем улыбчивом стиле проехал пару кругов и отметил, что машина очень тихая. Еще бы – после формульного болида. Из плюсов: здесь не нужно подбирать кокпит под ширину бедер.
Новичок «Макларена» не влез в комбинезон и гоночное сиденье для «Ф-1». Кажется, слишком расслабился в межсезонье
Artura – первый гибрид такого класса компании из Уокинга. И это вполне вписывается в логику перехода с чисто бензиновых суперкаров на гибридные модели. Гиперкар разгоняется до сотни за 3 секунды, до 200 – за 8,3, до 300 – за 21,5. Предельная скорость – 330 километров в час.
Главная составляющая авто – углепластиковый монокок, который «Макларен» представил прошлым летом. Она получила название MCLA (McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture). Новый монокок призван облегчить машину и повысить безопасность.
Поскольку это гибрид, мотора здесь два – электромотор на 95 лошадиных сил и 225 Нм. Он весит всего 15 килограммов (это немного). А вот аккумулятор уже прибавляет веса – литиево-ионная батарея емкостью 7,4 кВт/ч весит 88 килограмм. На чистом электричестве можно проехать 30 километров, задняя передача тоже электрическая. А еще его можно заряжать от розетки!
Что касается обычного двигателя, то здесь алюминиевый V6 3.0 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом. Суммарно, как можно посчитать, выходит 680 л.с. и 720 Нм. А вот как выглядит их расположение.
В Великобритании цены начинаются с 185 500 фунтов стерлингов (19 млн рублей).
Не зря!