«Феррари» эффектно крылась от двух «Макларенов». Не сработало – гонщик спутал соперников и неправильно вернул позицию

🥪

В «Формуле-1» в этом году ожесточенно сражаются не только за титул: «Феррари» и «Макларен» схватились за третье место Кубка конструкторов и постоянно рубятся на трассе за позиции сразу после топов вроде Ферстаппена и Хэмилтона.

Вот и на Гран-при США гонка за пятым местом между Карлосом Сайнсом, Ландо Норрисом и Даниэлем Риккардо в самый эффектный момент уик-энда – красно-оранжевый сэндвич на прямой.

«Феррари» эффектно крылась от двух «Макларенов». Не сработало – гонщик спутал соперников и неправильно вернул позицию

Вот как выглядела вся схватка – после которой испанец все-таки потерял место:

Карлос ошибся на торможении, вылетел с трассы, вернулся – и отдал позицию ближайшему «Макларену», чтобы у судей не возникло претензий. А через несколько кругов в радиообмене между Сайнсом и «Феррари» №55 объяснил: он пропустил Риккардо (обогнавшего Норриса), взамен той самой нелегально выигранной у Ландо позиции.

«На первом круге начался небольшой хаос в борьбе с двумя «Макларенами», я пытался защищаться, и в итоге я оказался впереди – но потом решил пропустить вперед одного из соперников на случай возможного вмешательства стюардов, – объяснил ситуацию Карлос после финиша. – В итоге стюарды все равно выписали мне штраф, хоть я и пропустил соперников. Это странно – я пропустил вперед одного из них и этого было более чем достаточно. Я действовал искренне и хотел исправить ситуацию.

В результате я пропустил Ландо Норриса, а потом на протяжении почти всей гонки застрял за Даниэлем Риккардо. Потом мы запустили волну пит-стопов за счет ранней остановки, но в итоге, опять же, медленный пит-стоп не позволил нам «подрезать» соперника, и в итоге я просто застрял за ним. Так что для меня это была весьма плохая гонка»

Следующий раунд противостояния «Феррари» и «Макларена» пришелся на 43-й круг – на треке снова стало жарко.

На финише Карлосу не удалось сохранить и шестую позицию – его настиг Валттери Боттас на чемпионском «Мерседесе». Риккардо все же удержался в топ-5, Леклер закончил четвертым, Норрис – восьмым.

«Карлос прессинговал меня всю гонку, и на первом круге у нас была очень классная борьба, – оценил момент Риккардо. – Думаю, мы трижды менялись позициями. Мне удалось его достать, и это позволило сражаться за пятое место. Я был обязан хорошо защищаться, иначе оказался бы рядом с Боттасом и, наверное, пятое место быстро превратилось бы в седьмое».

Минимальный отрыв «Макларена» в Кубке конструкторов сохранился. Англичане выигрывают у легендарного соперника лишь 4 очка – и впереди еще 5 Гран-при.

«Феррари» эффектно крылась от двух «Макларенов». Не сработало – гонщик спутал соперников и неправильно вернул позицию
«Феррари» эффектно крылась от двух «Макларенов». Не сработало – гонщик спутал соперников и неправильно вернул позицию

Ферстаппен отбился от Хэмилтона и выиграл Гран-при США

Круг по самой кочковатой трассе «Ф-1» глазами гонщика: бесконечная тряска и невозможные вибрации

«Мерседес» поразил «Ф-1» ускорением – из-за невиданной подвески, меняющей дорожный просвет. Раньше за такое банили, но сейчас все легально