10 самых быстрых автомобилей в мире сегодня и несколько рекордов из прошлого — Hi-News.ru

Желание помериться скоростью было у людей с древних времен. Когда им не надо было кочевать, побеждать мамонта или воевать с другими племенами и народами, они проводили соревнования. Поэтому даже на древних Олимпийских играх было много соревнований на скорость, например, бег и гонки на колесницах. Но время идет, и вместе с этим развиваются технологии. Поэтому было бы наивно полагать, что жажда состязаний и попытки доказать, что ты быстрее всех, не перейдут на качественно новый уровень, а автомобили будут использоваться только для неспешного перемещения по городу от дома до работы и булочной. Сейчас это привело к тому, что за современными спорткарами угонится еще и не каждый самолет. В новом обновленном рейтинге самых быстрых машин мы приведем примеры того, до чего дошла мысль мотористов и специалистов по аэродинамике.

10 самых быстрых автомобилей в мире сегодня и несколько рекордов из прошлого - Hi-News.ru

Быстрейшие машины и выглядят как-то не по-земному.

Содержание

  • 1 Как росли скорости автомобилей в 20 веке
  • 2 Чем суперкар отличается от гиперкара
  • 3 Самые быстрые машины в мире
    • 3.1 10. Koenigsegg One:1 — хорошее соотношение мощности и веса
    • 3.2 9. Koenigsegg Agera RS — один мегаватт мощности
    • 3.3 8. CZinger 21C — американский гиперкар
    • 3.4 7. SSC Tuatara — автомобиль с очень мощным двигателем
    • 3.5 6. Koenigsegg-CC850 — автомобиль с пятилитровым двигателем
    • 3.6 5. Bugatti Chiron Super Sport 300+ — быстрая Бугатти
    • 3.7 4. SP Automotive Chaos Zero Gravity Version — греческий гиперкар
    • 3.8 3. Hennessey Venom F5 — первый автомобиль Hennessey
    • 3.9 2. Bugatti Bolide — максимальная скорость Бугатти
    • 3.10 1. Koenigsegg Jesko Absolut — самый быстрый автомобиль в мире
  • 4 Интересные автомобильные рекорды

Как росли скорости автомобилей в 20 веке

Совсем недавно, в самом начале прошлого века, немецкие и американские производители автомобилей старались поставить рекорд скорости и еле-еле достигли отметки в 50 миль в час (80 км/ч). Рекорд принадлежал Tatra Rennzweier, выпущенной в 1900 году. Она была оснащена двигателем производства Benz с фантастической по тем временам мощностью, которая сейчас даже в прокатном картинге мало кого удивит — 9 л.с.