1:05 Поздравления победителю! И увидимся завтра!
Клетчатый флаг. Гонщики завершают финальные попытки.
- Ферстаппен с лучшим третьим сектором, но остается третьим
- Феттель – не улучшил
- Леклер – тоже не улучшил
- У Албона удалили круг
- Хэмилтон вернулся в боксы.
Поул у Валттери Боттаса!
0:58 Риккардо наконец-то проехал быстрый круг – он стал 8-м, опередил Норриса и Гасли.
0:54 Уточненная информация об инциденте между Хэмилтоном, Ферстаппеном и Квятом – это произошло на круге выезда из боксов, а уже удалили следующий круг Квята.
Q3, первые попытки:
- Хэмилтон – 1.32,321 (5)
- Боттас – 1.32,029 (1)
- Феттель – 1.32,041 (2)
- Леклер – 1.32,227 (4)
- Ферстаппен – 1.32,191 (3)
0:50 Третий сегмент стартовал.
0:47 И тут же обновление информации от стюардов: они не будут расследовать этот эпизод.
Вот и все, что нужно знать об их работе в этом году.
0:46 Интересная сложилась ситуация – Квят срезал трассу из-за того, что его выдавили боровшиеся между собой Ферстаппен и Хэмилтон.
ФИА взяла на заметку этот инцидент.
Финал Q2:
- Квят, Хюлькенберг, Магнуссен, Стролл и Грожан на прошли в топ-10
- Гасли – проходит в заключительную часть сессии
- Ферстаппен и Хэмилтон с трудом поделили трассу. Макс был очень недоволен.
Лучший круг Квята в итоге удалили – он выехал за пределы трассы, и переместился с 11-го места на 13-е.
0:38 За две минуты все середняки выехали на трассу, все на «софте», как и Ферстаппен. «Феррари» на «медиуме» – снова.
0:35 Лучшие сектора.
0:32 Итак, у нас будут активно бороться за выход в Q3 следующие парни: Сайнс, Гасли, Норрис, Магнуссен, Квят, Риккардо, Стролл, Хюлькенберг и Грожан. Именно в таком порядке сейчас расположены эти пилоты с 7-го по 15-е места.
0:31 Албон и Ферстаппен на «софте» и «медиуме». Алекс стал первым, Макс – третьим.
0:30 Хэмилтон и Боттас быстрее Леклера и Феттеля: Льюис пока везет соперникам 0,1 секунды.
Конкуренты на более мягких шинах даже близко не подобрались к серебряным и алым.
0:27 «Феррари» и «Мерседес» выбрались на трассу на «медиуме».
0:26 Стартовал второй сегмент квалификации к Гран-при США.
0:23 Сенсационное время Норриса на самом деле не такое уж и необычное – он единственный из группы лидеров, кто поехал на вторую попытку, причем на свежих шинах. Но это не отменяет скорости «Макларена» в целом – оранжевые все ближе к трем лучшим командам «Ф-1».
0:19 Под занавес первого сегмента разгорелась жаркая борьба между «Альфами» и Гасли, но в итоге пилот «Торо Россо» проехал мощный круг и показал четвертый результат, а Райкконен уступил напарнику Джовинацци, и оба вообще не прошли дальше.
Самое необычное – лучшее время у Норриса!
Выбыли: Джовинацци, Райкконен, Расселл, Перес и Кубица.
Поляк проиграл напарнику полсекунды.
0:15 Осталась пара минут до конца Q1. В зоне вылета: Райкконен, Джовинацци, Перес, Расселл и Кубица. Насчет трех последних все понятно – «Уильямсы» слабы, а Перес не будет стараться, так как из-за штрафа стартует последним.
0:11 Все топы без проблем поднялись на высокие позиции: Хэмилтон – первый, Ферстаппен – второй, Боттас – третий, Феттель – четвертый.
Продолжает удивлять «Макларен» – вслед за Норрисом, показавшим третье время в практике, в топ-5 сейчас ворвался Сайнс.
0:06 После первых попыток протокол возглавил Леклер – 1.34,696. Квят третий, в одном из поворотов вышел слишком широко и проехал по обочине.
1-й сегмент стартовал. Кубица первым выехал из боксов.
Всем привет! В 0:00 по московскому времени стартует квалификация к Гран-при США.
Квалификация, определяющая стартовые позиции пилотов, состоит из трех сегментов. После первого и второго борьбу закончат по 5 пилотов с худшими результатами. В третьем сегменте десятка лучших продолжит борьбу за поул-позицию. Шины, на которых гонщики покажут свои лучшие результаты во второй части сессии, будут использованы на старте воскресной гонки.
Результаты заключительной тренировки ставят почти всех в тупик
Кто возьмет поул? Ферстаппен? Феттель или Леклер? Или до первого ряда доберутся Хэмилтон и Боттас?
Важные заметки
• На машине Шарля Леклера сломался мотор – механики «Феррари» срочно бросились менять силовую установку на старую версию.
• На «Трассе Америк» кочки мешают нормальному пилотажу. В течение пятницы многие пилоты пожаловались на сильные ухабы на треке, перед третьей практикой пару кочек организаторы попытались сгладить, но машины все равно скачут как ненормальные.
• Пилоты часто выезжают за пределы трека – «грязные» круги стюарды удаляют. Чтобы круг не аннулировали, во время выезда за пределы дорожного полотна в повороте 19 гонщик должен остаться колесом хотя бы на поребрике.