Намного запутаннее, чем у гонщиков.
Машины пилотов «Ф-1» за пределами трасс часто вызывают не меньше интереса, чем их же болиды: все-таки фанатам любопытно узнать, какую технику предпочитают лучшие и самые осведомленные гонщики планеты. Обычно авто ребятам выдают команды – чаще всего выбор соответствует маркетинговой стратегии заводских брендов по продвижению определенных моделей или марок. Но все равно случаются странности: к примеру, гонщиков «Феррари» возили на «Мазерати», пилотов – «Ред Булл» – на «Гелендвагены», а Мика Шумахера из Академии Скудерии – вообще на «БМВ».
Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»
Машины гонщиков «Ф-1»: у Мика Шумахера – «БМВ», у Мазепина – кое-что двухколесное, а пилоты Скудерии наконец получили «Феррари»
Но самый странный и непонятный выбор оказался именно у боссов всей «Формулы-1». Казалось бы, им следовало ездить на бренде, не представленном в чемпионате, для избежания подозрений в политической предвзятости по отношению к одной из команд, однако реальность намного запутанее: в ней нынешний босс чемпионата, бывший руководитель «Ламборгини» и «Феррари» Стефано Доменикали запросто ездит на «Мерседесе» S500 за $110 тысяч – и даже не боится оставлять его незахлопнутым.
Выбор спортивного директора «Ф-1» Росса Брауна – тоже «Мерседес», только уже С220 d за $55 тыс!
Впрочем, Росс до перехода на работу в руководство серии хотя бы шефствовал как раз в немецкой команде – может, теперь ностальгирует по старым добрым временам.
А вот босс «Феррари» Маттиа Бинотто пошел совсем уж против корпоративных стандартов и приехал на Гран-при Венгрии на «Альфа Ромео» Stelvio за $42 тыс.
Может, это национальная солидарность? Ведь Маттиа – швейцарец, и его страну в «Ф-1» представляет «Заубер» как раз под брендом «Альфа Ромео».